» Главная страница / Корпоративное питание

Организация горячего питания

Корпоративное питание на предприятии

Наша компаний уже более 25 лет работает на рынке корпоративного питания и хорошо знает работу различных его сегментов от ресторана fine dinning до обслуживания социальных объектов АВТОВАЗа по поставкам продуктов питания на базы отдыха и детские лагеря.

Глобальные изменения в жизни общества на протяжении последних 7 лет диктуют тенденции к потреблению полезной еды и ведению здорового образа жизни. Наиболее очевидным для всех становится тот факт, что правильное питание является залогом не только комфортной, но и долгой жизни.

Мы предлагаем выгодную концепцию сотрудничества: организация горячего питания на предприятии, на промышленных объектах, в бизнес-центрах и строительных площадках.

 Корпоративное питание

Наша модель организации корпоративного питания строится на следующих принципах:

  •  Решение для бизнеса

Не секрет, что производительность и качество труда сотрудников напрямую зависит от их удовлетворенности и здоровья, что делает социальную значимость питания в политике компании приоритетной. Более того, согласно статистическим данным важным критерием при выборе места работы сотрудники называют именно организацию корпоративного питания.

  • Полезное и разнообразное меню

Согласно производственной политике нашего предприятия мы не используем пищевых добавок, красителей и консервантов. Ассортимент основан на нежирной и сбалансированной пище, в меню всегда присутствуют блюда, отваренные или приготовленные на пару, а также вегетарианские или диетические блюда. Среди холодных закусок обязательно представлены салаты и дополнительные гарниры из свежих овощей и зелени. Хлеб и большой ассортимент выпечки производится непосредственно перед подачей, что гарантирует ее качество и превосходный вкус.


Кроме классического набора мы предложим посетителям блюда от нашего шеф-повара, которые будут включаться в меню согласно расписанию гастрономических акций, например, «клубничная неделя», «азиатские сладости», «вареники-хваленики».

  • Организация пространства для перекусов

Формат питания в буфете или кафетерии становится популярным среди современных офисных сотрудников. Секрет в том, что кафетерий является местом кратковременного отдыха или встречи за ароматной чашкой кофе. Здесь можно просто перекусить яблоком или шоколадкой, выпить сока или даже слегка подкрепиться бутербродами, залатом или горячими закусками.

  • Высокий уровень сервиса и комфорт для посетителей

Основным приоритетом для нас является высокая степень удовлетворенности наших гостей от посещения наших столовых. Этот фактор сильно зависит от уровня оказываемого нами сервиса. Поэтому наше пристальное внимание обращено именно в эту сторону. Для этого мы постоянно проводим обучение нашего персонала и организуем последующий контроль по средствам реализации акции «Тайный покупатель».

Кроме этого, мы разработали и внедрили такие корпоративные программы, как «Стандарты обслуживания посетителей в столовой» и «Система материального и нематериального стимулирования обслуживающего персонала». Это помогло нам выйти на принципиально новый качественный уровень обслуживания и разрушить миф о низкой планке сервиса в столовых.

Для повышения уровня комфорта гостей мы оснащаем свои столовые мягкими стульями, дополнительными местами отдыха и большими телевизионными экранами. На столах располагаются цветы, а обслуживающий персонал всегда улыбается и готов прийти на помощь.

  • Безопасность

Безопасность питания мы рассматриваем не как достижение или конкурентное преимущество, а как гигиенический фактор, обладать которым обязано любое предприятие корпоративного питания. Для этого мы покупаем продукты только у проверенных поставщиков, соблюдаем все правила санитарных и гигиенических процедур, точно следуем нормам технологических процессов.

Мы строго контролируем качество производимых блюд, ведем бракеражные журналы, не допускаем реализацию вчерашних блюд, контролируем сроки.

  • Выгодное предложение

Взаимная выгода – вот залог успешного и долгосрочного партнерства. Для этого мы разработали несколько интересных предложений для наших посетителей.  Самым популярным инструментом повышения лояльности наших посетителей является скидка до 50% на всю «еду на вынос» ближе к окончанию рабочего дня столовой.

  • Постоянное совершенствование

В основе парадигмы нашей компании заложен принцип постоянного совершенствования, что означает, что мы изо дня в день стремимся внедрять какие-то обновления и улучшения, как в технологическом процессе, так и в меню. Для этого раз в месяц мы проводим опросы посетителей, в которых просим не только выразить свою оценку существующему положению дел, но и высказать свои пожелания к изменениям. В нашей практике более 80% таких пожеланий выполняются на радость посетителей.

Более подробную информацию об услугах организации корпоративного питания или доставки горячего питания - Вы можете узнать у наших менеджеров.